Несколько секретов вождения карта

Многие знаменитые автогонщики начинали свою успешную карьеру с картинга. Многие даже считают, что картинг представляет собой Формулу-1 в уменьшенном виде.

На вопрос отличия картинга от Формулы-1 Михаэль Шумахер ответил, что на трассе Формулы-1 выше только скорость и динамика разгона.

Используя опыт и рекомендации легендарных гонщиков, узнаем секреты вождения карта. Если вы действительно хотите участвовать в настоящих гонках, вам требуется знать:

Управляйте своим телом, перемещайте корпус, изменяя центр тяжести при вождении. Отклонение должно производиться в противоположную сторону от поворота. Это легко объясняется логически: внешние колеса по отношению к повороту требуется загрузить весом для вхождения карта в поворот всеми четырьмя колесами.
Не следует снижать обороты мотора. Лишнее скольжение также не приведет ни к чему хорошему. Это актуально при выходе из поворота, ведь, как известно, процесс скольжения вызывает торможение. Выбирайте самую короткую траекторию пути, профессионалы говорят «пройти как можно уже». Следите за техникой торможения, не допускайте ошибки автолюбителей, которые заранее плавно начинают торможение.

Участвуя в гонке требуется до последнего момента давить на акселератор, а торможение производить резко и жестко, не блокируя колеса. Сохраняйте процесс качения колёс. Передние колеса карта не имеют тормозных колодок, притормозить их возможно путем скольжения, поворачивая руль в поворот, «поставив карт на траекторию». Этот приём используется в борьбе за лидерство на поворотах.

Торможение считается одним из самых сложных приемов, который используют в управлении картингом. Гонщики знают, что вхождение в поворот таит в себе гораздо больше опасностей, чем выход из него.

Тем не менее, виртуозное владение этим приемом позволяет увеличить скорость прохождения трассы. В начале торможения педаль газа отпускают плавно, но без рывков и промедления. При этом на тормозную педаль нажимают достаточно энергично.

Гонщик должен помнить, что превышение тормозного усилия может привести к срыву машины в скольжение, в результате чего можно потерять управление картом. Как считают опытные спортсмены, место начала торможения можно определить только опытным путем, в процессе тренировок. Для каждого поворота оно индивидуально.

В качестве ориентира гонщики выбирают какие-либо сооружения, рекламные щиты, деревья на обочине или отметины на трассе.

Пилоты придерживаются правила, согласно которому нога никогда не должна задерживаться между педалью тормоза и газа. Наиболее частая ошибка новичков — это перетормаживание, что приводит к большему снижению скорости, чем того требует ситуация на повороте. Во время начала скольжения требуется немного ослабить давление на педаль тормоза и после того, как колеса опять покатятся — увеличить его. Основное — это умение изменять тормозное усилие.

A+
A-
С чего начать?
С чего начать?
Опасен ли картинг?
Опасен ли картинг?
Загрузка...